ВОРНИНГ: ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много букаф)))
ЭТО БЫЛО ОХРЕНЕННО!!!
Собрались мы на метро Мякинено. Приезжаю - там бедные девчонки стоят, пытаются билет купить. Ну я мысленно их пожалела. Потом приехала Елизавета, которая встречу организовывала. Мы познакомились, поболтали. Приехал ещё парень, в пять утра прибыл из Тамбова. Мы дружненько отправились в холл)))
Прижались к самой сцене, познакомились с ещё двумя девчонками)) Одна 14-летняя девчонка в понедельник на Ози была, теперь вот с родителями на Стинга пошла (но хоть и стояла в первых рядах, для неё музыка явно была слишком лёгкая). А вторая девчонка, Катя, оказалась вполне себе знатоком))) Даже "Гротеск" видела, отвязная чувиха)))) ЫЫЫЫЫ, мало кто видел эту прелесть.
После 15 минут задержки наконец вышел оркестр, замечательный позитивный дирижер, бессмертный Миллер - гитарист Мэтра, как вы, вероятно, знаете. У него была милейшая бек-вокалистка, вызвавшая массу симпатий (все пытают меня, мол кто она, как её звать, я ж ветеран стинговских концертов в Москве))))
Явился наконец наше ясно солнышко: как всегда стильный, ухоженный, брюки узенькие, пиджак коротенький шикарный с кучей пуговиц на манжетах, серая рубашка с отливом. Просто красавец!!!! И как запоёт «If I Ever Lose My Faith In You», и каааааак заколбасило нас. Оркестр вдарил, он божественен, Миллер выдал своё — восторг!!! И понеслась! Что тут началось, братцы: следом суперпозитив с «Every Little Things She Does Is Magic», он нас заставил взвыть коронное «Иёёёёёо!!!!», а потом выдал сто слов в минуту:«EveryLittleThingsSheDoesEveryLittleThingsSheDoesEveryLittleThingsSheDoesEveryLittleThingsSheDoes...». Вооооооо!!! Это было просто бешено!!! Пипец какой-то!!!! Дальше — больше. Последовал Инглишмэн — зал рыдал от восторга, песня мегапопулярна в наших рядах, само собой. И все-то эти вещи он исполнял как настоящий артист, входя в образ: и зонт изобразил, и попросил выйти за него замуж чуть ли ни на коленях ( ну я имею в виду в песне Every Little Things She Does Is Magic)))) и настоящего цивильного инглишмэна отыграл, с шиком))) Пока все завидовали контракту кларнетистки, которая при каждом своём уходе лобызалась с Мэтром, началась Роксана — все, включая полицейских фанатов, естесно в полнейшем блаженстве. Straight to my heart, ни разу в России на моей памяти не исполнявшаяся — на удивление в передних рядах все почти пели. Рядом с нами (мной и девчонкой 14 лет) стоял великовозрастный, лет 40-ка, дядечка, который не втыкал: он думал, что попадёт в филармонию, а попал на рок-концерт, и глазел на меня через свои очки, как я все слова одними губами шепчу и в полнейшем восторге поглощаю глазами Мэтра, который стоит аккурат напротив меня, периодически на меня поглядывая)) Тут случился отжиг: Мэтр стих, оркестр отыграл последние такты, аплодисменты взорвались и угасли, на пару секунд зал погрузился в полнейшую тишину и тут... с правой стороны раздался одинокий истошный вопль девахи: «Sting! I love You!!!!!» Мэтр, который было набрал воздуху, готовясь вступить, смущённо выдыхнул, роскошно улыбнулся, сделал непередаваемо прелестный взор и запел: «If he loved you Like I love you...», начиная When we dance. Пипец кто-то угадал)))) Не буду врать, но я тоже вроде живьём её прежде не слышала — настоящий полет его воздушного голоса, с протяжным «When we daaaaaaaaaaaans». На фразе« angels will run and hide their wings» Лири визжал от восторга, показывая, что ангелы в зале))) Что случилось следом словами просто не передать: я этого ждала 15 лет и вот свершилось. Мэтр посерьёзнил, вышел к микрофону после поклона, достал листочек, прочитал: «Я нэ очень... хорошо говорью по русскИ»,— зал просто неистовствовал, не передать. Мэтр смущённо прочёл: «Слэдущая песнЯ»,— его голос потонул в очередном взрыве полнейшего восторга, так, что он вынужден был добродушно воскликнуть «Okey-okey, let me say!!!» и взмахнуть руками, чтобы немного успокоить народ. Наконец все стихли и он очень чисто выговорил: «Следующая песня о Холодной войне... Понимаете?»,— зал взвыл «yes-понимаем-да!!! » и впервые за 15 лет оркестр вдарил Прокофьева, переделанного под марш, декорации окрасились багряным светом и Мэтр запел Russians!!!!! ОООООО! Это была феерия: его голос звучал всепобеждающим зовом, люди от всей души потпевали (мы всё-таки дети СССР, ничто это нам не чуждо, но в этом было нечто трогательное). Трубач, освещённый божественно-белым светом в провалившейся тишине выдал роскошное соло, разложив Прокофьева по нотам. Когда всё стихло, мы просто разрывались от переполнявших нас эмоций и истошно визжали и кричали, кто во что горазд))) Чтобы успокоить нас Мэтр выдал после очаровательной прелюдии «I Hung My Head» Джони Кэша, изображая охотника, наводящего ружейный ствол на зрителей в зале: «Early one morning With time to kill»... И здесь мы подпевали (честно сказать, я только что узнала, что это не его песня)))). Затем музыканты перестроились, Миллер взял акустику (милейшая малютка, которую Мэтр нежно обнимал и даже несколько раз прильнул губами к её корпусу и струнам))). Наконец вступил оркестр и зал взорвался, Миллер выдал знаменитое соло на гитаре: это была, конечно же, «Shape of my heart». Зал громко подпевал, думаю Мэтр уже давно уяснил, что из всех его песен в России это ну самая-присамая из всех)))) Её пели даже те, кто знает всего две его песни))) Едва мы отошли от бешеного восторга, как начались медитативные вибрации «Why should I cry for you?», девушки погрузились в ланжевое медитативное «ооооааааррррррняяяяя», потпевали тихонько. Когда стихли авации для этого шедевра, с места поднялся пухленький скрипач в очках лет 30, еврейской наружности (Мэтр всех своих музыкантов представлял по традиции, его я не запомнила). Парень выдал обалденное соло на скрипке невероятной красоты, но в нём не угадывалось (даже мной)) решительно ничего, интрига держалась до тех пор, пока оркестр не подхватил и милейшая бэк-вокалистка Мэтра не запела «Whenever I say your name» с альбома «Sacred Love» (с этого альбома он у нас ещё ничего не пел)). Они шикарно сделали дуэт, совершенно великолепные пассажи там были, народ подпевал со всем знанием дела (я не фанат этой песни, но многим она безумно нравиться))). Наступил очередной шквал оваций, в который врезались скрипки, заигравшие мелодию моего детства — Fields Of Gold. Мэтр нежно и полётно, вперив взор в верхние ряды зала, запел:« You'll remember me when the west wind moves Upon the fields of barley»... Нежность переполняла всех нас, мы плыли по волнам его голоса, кто потпевая, кто как я, шепча одними губами, мы были пьяны от счастья. Но оно было недолгим, потому что едва стихли последние аккорды ячменных переливов.... как нас врубили в бешенный и охрененный полицейский драйв: Мэтр вдарил «Next to you» так, словно не прошло 32-х лет с момента выхода «Outlandos d'Amour». Моя юная протеже рядом наконец ожила, весь зал завыл «What can I dooooooo?!» и запрыгал как единое бешеное нечто))) Засверкали софиты, освещая зал. Миллер выдал соляк Саммерса, и в конце Мэтр не выдержал и, тряхнув стариной, совершил свой коронный прыжок в обнимку с гитарой. Что с нами было, я думаю, описывать излишне)))) Объявив перерыв, Мэтр с поклоном удалился, забрав с собой весь оркестр и позитивненького прыгучего дирижера)))
Получасовой перерыв мы провели прямо в зале, прижимаясь покрепче к ненавистной и желанной ограде, отделявшей нас от нашего героя))) Мы болтали, я травила своим новым друзьям байки про Мэтра, доказывая свой ветеранский титул и право стоять прямо напротив его стойки)) Время пролетело незаметно...
Мэтр вернулся с одной из своих суперкосмических медитативных вещей — «1000 years». Я просто будто бы была не здесь, меня вынесло полностью: я обожаю эту вещь, медленно качаясь в такт, я шептала слова, не сводя с него полуприкрытых глаз. Далее вступила «Tomorrow we'll see» и я поспешила объяснить своей юной протеже, что песня написана от лица проститутки))) И мы уже с Катей, как сведующие девушки, успели заметить, что, вальяжно обвив рукой микрофонную стойку, Мэтр уже вошел в образ. Моё сердце привычно заколотилось при фразе «Being pretty's my only crime...», которую он неизменно произносит по-женски нежным голосом (что называется: девонки, я чуть не описалася!))). Далее зал погрузился во тьму, в которой человек подал Стингу бутафорский длиннополый жакет с кровавым подбоем. Глянув в зал исподлобья, Мэтр объявил по-русски: «Следующая песня про вампира...». «Moon Over Bourbon Street» была исполнена в нереальной антуражке: на огромных щитах над сценой плыла полная Луна (она переместилась с одного щита на другой), в струе света Мэтр пел загадочным полушепотом, а оркестр лобал блюз (играли ребята потрясающе, просто им не повезло: они подыгрывали не кому-нибудь, а Стингу, поэтому могли рассчитывать только на чать лавров))). В середине песни Мэтр подошел к некоей загадочной штуковине (моя юная соседка на удивление сразу назвала мне этот замысловатый инструмент, но я, конечно не запомнила его названия))). Короче это некая стойка, на которой продолговатый брусок дерева, на одном его краю стояли какие-то фигурки, а на другом торчал металлический шпиль. Он посылал магнитные волны которые издавали космическо-ужасающий низкий вой, а Мэтр подрагиванием ладони у этого шпиля менял звучание этой хреновины.))) Песня ознаменовалась пением Мэтра практически акапелло и, конечно, его коронным протяжным волчьим воем)) Я поспешила просветить юную протеже, мол, песня написана после прочтения «Интервью с вампиром» (терпеть не могу вампов, но Мэтр потрясно воет))) Тут свершилось совсем чудо)) Спустя многие годы я услышала вещь, о которой мне поведала ещё Манч в своё время, когда мы ещё не потеряли друг друга: она рассказывала мне легенду о том, что на её альбоме «Brand New Day» есть не только коротенькая «Prelude to the end of the game», но собсна и сама песня «End of the game». Но я тогда, в 2001, не найдя её, решила, что это лишь легенда. И вот я услышала её впервые вживую, так ещё и с оркестром. Надо сказать, что не для меня одной она стала сюрпризом: это была первая вещь, спетая Мэтром почти в полнейшей тишине))) Народ безмолвствовал, но был в кайфе)))) По окончанию мы просто разразились шквалом. Дальше тоже неожиданность: вещь, которую он исполнял с Элисон Краусс и которая в 2003 номинировалась на Гремми и кучу всего в придачу)) Это саунд к к/ф «Холодная гора», называемый «You Will Be My Ain True Love», а я её слышала лишь однажды, к стыду своему(( Это был потрясающий дуэт опять-таки с его бэк-вокалисткой, этакие скандинавские мотивы под мерно дышащую скрипку. Очень.... принята на ура, хотя тоже прозвучала в тишине)) Далее опять сюрприз: «All Would Envy» Криса Бонти — милейшего трубача, с которым Стинг не мало записал всего)) Ну, трубачом в этот раз выступил солист королевского оркестра. Чтобы хоть как-то вывести народ из весьма приятного, но затянувшегося кайфового ступора, Мэтр решил пустить в ход тяжелейшую артиллерию. Первые же ноты «Mad about you» произвели эффект бомбы: зал, который уже молчал как пустой, рванул такими истошными воплями восторга, что уши закладывало. Её исполнение, я вас уверяю, всегда было в кайф москвичам)))) Далее вновь ожили полисмены, ибо зазвучал в возрождённом ключе «King of pain» и Мэтр вновь порадовал нас оптимистическим замечанием: «There's a little black spot on the sun today...»))) Феерия! Зал завёлся не на шутку. Пришлось не расстраивать полисменов, и эстафету приняла, конечно же, вечная «Every breath you take». C этой песни и начинался мой день)) Я пела её под гитарку. Уйдя в отрыв в припеве, Мэтр посмотрел мне прямо в глаза и, указав на меня пальцем, пропел именно мне: «Every breath YOU take». Ну и идиотский у меня был вид, наверное)) Я там чуть не легла... «She's too gode for me» вызвала очередную роковую лихорадку, зал колбасился нереально, все подпевали))) «Fragile» конечно породил море восторга, но заставил и насторожиться знатоков)) Мы-то знаем, он им заканчивает обычно. Но бис никто не отменял. Мэтр пытался пропеть алзистаймную версию, но не прошло: там, где надо было два такта помолчать, народ привычно пел))) Ну, он всё понял и стал петь классику)))) Соло было встречено просто как манна небесная... последняя нота вызвала шквал. Мэтр сотоварищи начал кланяться, делая вид, что собрался того-этого. Но хренли, зал требовал бис. Ну куда ж там, конечно, как же! Выйдя снова с поклоном, Мэтр затянул в микрофон протяжную «непереводимую игру слов с использованием местных диалектов»)) Ну ту, которую обычно Чеб Мами исполнял. «Desert rose» с её зажигательным танцем и полным нереальным отрывом даже описывать не буду: смотрите видео в контакте, как горится))) На бис была исполнена и замечательная кантри-штучка «This Cowboy Song», под которую вся Стинговская рать вместе с ним отплясывала кантри с гитарами. Зал всё не отпускал Мэтра и он согласился на последнюю вещь. Это было вступление из моей обожаемой «I was brought to my senses»? которое он исполнил акапелло и, к сожалению, только его, а не всю песню. Вся команда снова вышла на бис и была оглушена овациями и завалена цветами))) Несчастная молоденькая художница пыталась передать ему очень талантливо написанный его портрет, но ей это так и не удалось (мы сказали ей дружно, что нужно было с утра караулить его в Рице)).
Обсуждая всё свершившееся, после ухода основной массы, мы втроём (как и пришли, молодец из Тамбова, Лиза и я) выбрались из зала, забрали польта и приобрели одинаковые зелёные майки с портретом Мэтра, в коих и были запечатлены по просьбе Лизы на её фотик некоей случайной незнакомкой. На выходе Елизавета приобрела также фото с автографом Стинга (я не стала: это по кайфу лишь если он сам тебе его дал). До метро мы летели на крыльях свежей ночной прохлады, до конца не протрезвевшие от всего пережитого....
Вот, собственно, и всё)))
@музыка: Stiiiiiiing
@настроение: =^_^=
@темы: мы там были)))
Ты-дыщщщщ!
Мэтр посмотрел мне прямо в глаза и, указав на меня пальцем, пропел именно мне: «Every breath YOU take»
Когда на меня вот так же посмотрел БГ и пропел "Милая, не трать время", я тоже готова была упасть, и вообще, я вас понимаю!!
Fragile...