Дети - это...
Дети — это что-то с чем-то... У них мандраж, у меня — тайный мандраж. Я, заикаясь, говорю, кто я и что тут делаю, мысленно обрушивая весь свой узкий запас матерных слов на дИректора, который не иначе как пошёл туда, куда Масяня посылала, ибо не явился к началу урока. Ну не плясать же мне перед ними! Пришел как раз вовремя, когда я поняла, что второй раз детишкам про декабристов рассказывать не надо, а чё дальше говорить ещё не решила)) Вопросы мои были больше похожи на риторические восклицания из серии «Лири смотрит в бездну, а бездна пялиться на него». Бедные детки так и не дождались от меня похвал за свои почти правильные ответы, потому что я всё время боялась потерять нить. В общем, завтра у меня мало шансов исправиться, ибо Социально-экономическая политика Николая I-го — тема не просто не интересная для детей, но нудная. Особенно мне любопытно, каким образом я буду объяснять детям финансовую реформу Канкрина, которую сама едва понимаю. Впрочем, не менее интересный вопрос для меня: какую такую волшебную траву рекомендует российский минобразования, потому что афтары учебника явно что-то курили, перед тем как написать: «Осуществлялись первые опыты по применению новых способов получения металла». Простите, а что-таки в Николаевской России были алхимики?! Отрадно, я надеялась, что образ «чёрного мага Чичикова» придумал вдохновлённый Гоголем Лунгин)) Ну что делать, металл нуждался в попытках его добыть неким новым способом)) Кстати, отличная была бы теория: экономическая реформа Канкрина сразу стала бы намного понятнее))) Выгода для госбюджета колоссальная, в этом что-то есть))) Всегда силилась представить себе афтаров детских учебничков, но лучше мне оставить эти попытки: увенчайся они успехом — вообще сна лишусь напрочь)))
плюйте на меня? стучите мной по дереву? ругайте меня!)))