21:29 

гм, а жизнь-то налаживается

LiriaDouleur
Да-да, как же! Хрен те, Лири, «Гамлета» в марте ты не увидишь. Вообще не честно, я так старался — и шиш мне(( Ну ничё, найду с кем — схожу на Серебряникова (если такой авангард мне по плечу)).
А жизнь-то налаживается! Вышли, понимаешь, в свет с девочкой, уже хорошо: не сидим, не ковыряемся в своей песочнице, не гоняем балду, а то ещё мало ли что придумается. А всё почему? «Лёгонькое вмешательство седьмого уровня» да не-не, временно прогулки прекращены. Силы иссякли. Простуда мерзейшая: никаких сдвигов, опять нос натёрла, всё время сморкаюсь. Спасибо Аги за совет: чёрный холс действительно не дурен. Но остопиздело болеть, прости Господи, по три раза за зиму, ага, в декабре, январе и феврале типа да?! Ну хорошо, по два, но это ещё неизвестно, что будет в марте. А всё равно, как я могу не радоваться, когда чувствуешь, что ты самый что ни на есть настоящий «боец невидимого фронта». Еще ничего особого не случилось, уже куча народу радуется)) Нет, ей-ей, люди забавные.
Расписания нет,
в интернете нет,
никто не звонил,
я простыл,
весь день слушала Сплин
весь-весь Сплин...

Итак дожили... один полукровка, который не любит сладкое... Поясню: вместо свиной крови в том стаканчике, конечно, было варенье, почти не разбавленное. Так вот, после нескольких дублей его блевать тянуло натурально вполне. Ага! Я знал, что он предпочел бы натурой! Хренушки, «ты фруктоядная! овощеядная! ты тра-во-яд-ная...»(с) Главное НИКОГДА этого не забывать... О, боги-боги, лучше б он любил варенье, ей Богу....
Ничего есть не буду. Мне было так плохо, когда есть захотелось. Сейчас бы приехал бы кто да и почистил меня: скопилось всякой дряни, одни болячки сплошные...
Чего-то я
Склеен на ПВА
Чего-то я?!
Ангела клеили на ПВА
Теперь у него не хватает крыла.
Расклеилось горло, расклеялся нос,
Того и гляди начнётся понос...

@темы: Bitte-bitte gib mir Gift, Письма никому, Проблемы!?, Тонкие миры, Это я сказал?0_о, Я умираю, но об этом позже)), ломанная линия, о, люди-люди, Коленкур!, я тебе расскажу

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ЦИТАДЕЛЬ

главная