13:11 

Альбер, mon amie, что мы с этим будем делать?

=Liria=
LiriaDouleur
Каждый раз как вижу этого человека, прихожу в восторг. Всё-таки сейчас таких нет, прост нет таких лиц и не с кого спрашивать. Пройдёт ещё 15 лет и французов вообще не останется, настоящих французов, таких как Альбер.Я не знаю, есть что-то характерное в его внешности, не спутать ни с кем. Сейчас качаю его собственный режиссёрский опыт (конечно, он же там и играл)), это было до Наполеона, а после... а поле уже ничего и не было, он просто заболел этим так же, как любой другой. По нему и по Стайгеру можно смело сказать: если играя Наполеона, ты не заболел им, не начал съезжать крышей, как эти двое — вероятно Наполеон твой и не стоит ничего, он просто тобой не прожит и всё. Где мне найти тебя, Альбер, в моей настоящей жизни?! Молодого, характерного, перевоплощающегося. Такого, который мог бы сыграть двух разных людей — юного Бонапарта и зрелого Наполеона. О, это очень сложная задача. Для гримёра особенно (но на технику сейчас уже никто не жалуется), но для актёра едва ли не ещё более сложная. Даже страшно подумать, что в любом Льве есть потенциал к такому коренному перелому. Вы представляете, Бонапарт и Наполеон это настолько разные люди, что один и тот же человек должен проявить особый героизм, чтобы сыграть и того и другого. Никак не пойму, чем Симоно омолаживал Клавье, ну да это и не важно: я бы не взяла на Наполеона человека старше 30-ти, только он может сыграть и 18-летнего и 50-летнего при разном гриме. Лицо. Вот это проблема. Из приоритета цвет глаз или цвет волос выберем серо-голубые глаза: линзы выглядят неестественно, особенно если акцент на взгляде, а волосы всегда можно покрасить (кстати они вовсе не черные, а каштановые, у меня и сейчас натуральный цвет такой). А вот взгляд это просто ужас, потому что это почти невозможно. У Дьёдонне получилось — честь ему и хвала. У Монди почти получилось, но ох уж мне этот знойный водолейский взор с поволокой! А вот Клавье завалил задание полностью: он так старался, но у него такой идиотский вид, вся съёмочная группа должно угорала над ним, ну по крайней меря я да))) Фиг с ним с брюхом, положим. Как быть с лицом?! Лицо полнеет, потом ещё и морщины, форма теряется, становится опять квадратной, но старой. Вот это жесть, вот тут поди попробуй сделай достойный грим, ибо растолстеть-то хорошему актёру ноу проблем, а вот заставить лицо полнеть почти невозможно. Ну да, захочет сам поучаствовать в постельных сценах — ещё не то сделает)))
Ну что, вы уже чувствуете во мне деспотичного тирана режиссуры?! Ха, это что, я ещё пожалуй откопаю всё, что там несчастный Кубрик нарыл для своего невермайд фильма. Нам это будет очень кстати. Эх, королевство маловато...
С утра еле встала, но, проснувшись, в дрёме придумала сюжет для сказки или песни и стишок.
Над моим столом две бабочки
То не бабочки, а девочки.
Девочки жеманные, мне на лес указывают.
Где искать принцессу мне они рассказывают.
И принцессу я из леса вызволяю,
А потом в лесу я снова исчезаю...

Бредовый шарман. Пойду настраивать беспроводную мышь и писать про печальную российскую долю мемуаров Коленкура.
И да: этот мужик в углу — это Альбер. Рыцарь модерна впервые без гримма. Наслождайтесь)))
Нё: Тальма учит Альбера (в моём качестве), как надо признаваться в любви. Но это ещё кто кого учит)))



@темы: RECомендую, Circonstance, экспромтом, о, люди-люди, Коленкур!, внесите мой моСк!, Письма никому, Великий_ не_мой, В плену у кино, Une vue de l'esprit

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ЦИТАДЕЛЬ

главная